При выборе конфигурации фигур мы опирались на международный опыт и актуальную практику. По меркам международных соревнований такие элементы, как центральная большая часть с рэйлом должны присутствовать, похожее решение можно увидеть на Олимпиаде, на
SLS и на других крупнейших соревнованиях. Она заточена под сильные трюки, которыми райдеры выигрывают контесты. Она нужна и для стабильного катания ребят, и, с другой стороны, для шоу, чтобы зрители видели экшн.
Мы точно знали, что, например, центральный рейл и грани практически такой же длины и высоты однозначно "зайдут" и спортсменам, и зрителям. Но так как в Казань планировался приезд райдеров из стран, где нет крупных скейт-парков и уровень катания уступает странам-лидерам, добавились секции для более простых трюков и связок.
Были и уникальные идеи. Например, большой стеклянный бэнк – обычно это фигура для уличных локаций, а у нас над ним сверху был ещё и рейл расположен. Или работающий траволатор, – имитация движущейся ленты выдачи багажа, – от которого многие остались в восторге.